Самое основное - регистрация! Без регистрации вы не сможете осуществить заказ. Я должна знать, как к вам обращаться и видеть обратную связь, чтобы была возможность прислать реквизиты для оплаты и счет.

После регистрации зайдите на почту - там надо подтвердить регистрацию, иначе вы не сможете сделать заказ.

ВАЖНО!


Если пряжа продается с возможностью отмота, то в остатке должно быть не менее 300 грамм.

Иначе в счет включается остаток целиком.

 

Цена за пряжу указана за 1 грамм. Учитывайте это при заказе, пожалуйста. Минимальная сумма заказа - 1000 рублей.

 

1. Отмот-размот пряжи осуществляется от 100 грамм на конус. Размот, конусы - платные. Некоторые тонкие пряжи (люрексы) - отмот платный. Сбор заказа осуществляется только при его полной оплате. Системы оплаты наложенным платежом нет.

2. Счет действителен в течении трех дней с момента отправки его вам на почту. После оплаты вам на почту приходит письмо с подтверждением оплаты. Если по истечении трехдневного срока счет не будет оплачен, заказ расформируется.

При систематических задержках, неоплатах, заменах оставляю за собой право не принимать заказы.

3. Заказы возможно хранить и пополнять в течение месяца. По истечении месяца, независимо от добавлений, пряжа отправляется и присылается письмо об отправке с почтовым идентификатором (ПИ)

4. Сбор заказов, в зависимости от загруженности, может варьироваться от трех до четырнадцати дней. Отправка заказа осуществляется при его готовности и присылается ПИ.
Самовывоз заказа осуществляется по предварительной договоренности.

5. В личном кабинете можно отследить процесс работы с вашим заказом: принят в обработку, откорректирован, оплачен, отправлен, завершен или расформирован.
К сожалению, историю заказов сохранять нет возможности, поэтому после отправки заказов история будет удаляться. Если вы ведете каталог вашей пряжи, пожалуйста, сразу сохраняйте фотографии и описания, до отправки посылки или самовывоза.

6. Консультации по поводу количества пряжи на изделие, пилингуемости я не оказываю. Остальные вопросы принимаются в окошке консультанта. При отсутствии консультанта онлайн, вопросы задаются на почту сайта. Если нужна консультация по телефону, он указан в контактах на сайте.

Новости, акции или просто интересная информация.