1. Выбираем пряжу, кликнув по названию или картинке.
Информация о количестве той или иной пряжи в наличии существует в двух вариантах:
- если пряжа в достаточном количестве, данные прописываются под окошком с картинкой в общей папке с пряжей.
- если пряжа продается побобинно или по пасмам - стоит единичка или двоечка или другая небольшая цифра (обозначающая количество бобинок или пасм в наличии).
Вес бобинок и пасм и их окончательную стоимость можно увидеть справа от фотографии, кликнув на саму картинку, а также выбрав необходимый вес для заказа. Если есть несколько бобин или пасм одинакового веса, появляются данные о количестве на складе этого веса. В окошке вводятся не штуки, а желаемый вес в граммах. При наличии на складе бобинок весом большим, в пределах 50-100 грамм, за вами записывается целая бобинка без отмотки.
2. Добавляем товар, нажав клавишу "В корзину".
3. В верхнем правом углу, под логотипом, есть окошко "мои покупки", где можно изменить нужный вам вес и нажав на значок "refresh" пересчитать стоимость заказанной пряжи, а также добавить или удалить позиции заказа.
4. Нажимаем "Оформить заказ"
5. Выбираем способ доставки и нажимаем "Продолжить". Способ оплаты - на счет, нажимаем "Далее" и подтверждаем заказ, еще раз проверив, все ли верно в нем (артикул, граммы, комментарии, отмот-размот)
6. Заказ отправлен.
Вам отправляется автоматическое письмо, подтверждающее, что заказ от Вас принят и в ближайшие день-два придет корректировка (расчет отмота-размота, стоимости конусов, почтовых отправлений, так как это делается не автоматически) с реквизитами на оплату.
7. После оплаты заказа пожалуйста, присылайте мне письмо по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
по следующим пунктам:
-плательщик
-сумма платежа
-дата платежа
-хранится посылка или не хранится посылка (срок хранения - месяц)
Это нужно для облегчения работы по сбору, отправке или хранению заказов. Без письма вашу оплату я могу не увидеть и не обратить на нее внимание.
8. Счет действителен в течение трех дней после того, как вам прислали корректировку. По окончании действия срока счета, заказ аннулируется, бронь снимается и пряжа возвращается в магазин. При этом рейтинг покупателя убавляется на два балла. При последующей неуплате заказа ваш аккаунт блокируется и заказы не принимаются.
При оплате на счет банкам требуется несколько дней для перевода средств. Просьба учитывать это обстоятельство.
9. При отказе от заказа, после того, как пришла корректировка, заказы не принимаются, регистрация блокируется.
Заказы, сделанные не по форме, в обработку не принимаются и автоматически удаляются!
10. Возникает вопрос относительно Дополнительного поля 1 и дополнительного поля 2.
Так как вопрос с разработчиком еще не решен относительно этих полей, объясняю:
Дополнительное поле 1 - это оценка посылки (100 рублей, без оценки, полная оценка, сумма оценки)
Дополнительное поле 2 - это откуда вы о нас узнали (одноклассники, инстаграмм, интернет, осинка). Информация нужна для статистики и, к сожалению, пока не удается изменить название.